4 января 2014
 
 
Свой образ - новый подход к деятельности ресторанов

Ресторанный бизнес, что это такое? Накормить людей – вот суть сферы деятельности ресторанов. И накормить не просто, а вкусно, изыскано. Казалось бы чего проще. Но почему-то в одних ресторанах никогда не найти свободного столика, а в других посетителей мало?

Конечно, чтобы открыть ресторан нужно учесть многие нюансы. Это и помещение, подходящее для ресторанной деятельности, и подбор хорошо обученного персонала, разработка меню, цен, выбор дизайна и стиля. Это общеизвестно.

Все это конечно необходимо, но не только это делает организацию деятельности ресторана успешной.

Многие из них обладают уникальными историями открытия, которые оказались судьбоносными. Вот одна из них.

В один из ресторанов Турции зашла немолодая пара. Все было как обычно. К их услугам было шикарное меню, предупредительные официанты. Пока посетители наслаждались ужином, кто-то из присутствующих узнал в седовласом мужчине владельца самого лучшего ресторана в городе.

Узнав об этом, хозяин заведения заволновался. Негативный отзыв такого солидного клиента поставил бы крест на его предприятии. К его радости все кончилось благополучно. Для этого хозяин провел глубокий анализ деятельности своего ресторана.

Важный клиент похвалил и меню и обслуживание. А в конце сказал, что для успешного бизнеса этого мало. Он дал ценный совет: заведение должно иметь свою изюминку, свой шарм, свою идею. Необычный совет.

Конечно, финансовая сторона дела важна. Но нужно не просто подать еду и угодить всем посетителям по их вкусам, а создать неповторимый характер заведения и образ блюд, подчеркивающих особенность этого места. И тогда успех обеспечен!

Вверх